Ремонт турбокомпрессоров
Появление неисправностей может быть следствием:
— недостаточного количества масла;
— попадания в турбокомпрессор посторонних предметов;
— загрязненного масла.
Появление неисправностей может быть следствием:
— недостаточного количества масла;
— попадания в турбокомпрессор посторонних предметов;
— загрязненного масла.
Износ вала вследствие некачественного (грязного) масла:
Выработка вала, подшипника скольжения от недостатка масла или его загрязнения:
Повреждения вследствие попадания инородных тел под компрессорную крышку, а также «съедание» лопастей из-за несвоевременной замены воздушного фильтра или негерметичности входного воздушного тракта:
Затрудненный доступ масла, кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла ведет к сильному износу, а также перегреву вала и подшипников на критических поверхностях:
Быстрый и качественный ремонт турбокомпрессоров в Киеве
Компания «Киев Турбо Люкс» осуществляет быстрый и высококачественный ремонт турбокомпрессоров в Украине. Имея опыт проектирования, ремонта и производства данных агрегатов более 14 лет, наши мастера предлагают выполнить ремонтные работы различной сложности для самых разных моделей турбокомпрессоров.
Осуществляя ремонт турбокомпрессоров в Киеве, мы используем только оригинальные комплектующие и ремкомплекты. Каждый узел агрегата проходит три уровня балансировки на новом современном оборудовании. По окончанию работ мы предоставляем гарантии и рекомендации по установке и последующему обслуживанию устройства для каждого клиента.
В нашей организации полностью обновлена производственная база и введена система контроля качества. Цены на ремонт турбокомпрессоров у нас оптимальные, поэтому все больше и больше клиентов выбирают именно нашу компанию для восстановления устройств.
Основные стадии ремонта:
разборка агрегата и диагностика причин поломки;
ультразвуковая и пескоструйная очистка компонентов устройства, мойка;
дефектовка и замена поврежденных запчастей на новые;
динамическая балансировка ротора;
постепенная добалансировка корпуса на специальном стенде с рабочими показателями до 20 000 об/мин;
добалансировка средней части корпуса на стенде с характеристиками до 250 об/мин;
обкатка и испытание аппарата на рабочих режимах.
Стоит отметить, что неполадки, подлежащие устранению во время ремонтных работ, возникают как у деталей ротора (износ втулок, опорного подшипника, компрессионных колец, ротора, опорного подшипника и так далее), так и в корпусе (отремонтировать можно компрессионные кольца и места под подшипники). При необходимости замены компрессионной крыльчатки или вала мы устанавливаем новые компоненты, купленные у производителя напрямую.